Гайд по сине-красной колоде на Топтерах

  • Kaer
  • 3593
  • 17.09.2015

Гайд по сине-красной колоде на Топтерах которую я сделал.

Введение

Я пробовал собирать разные колоды, но у меня в мультиплеере так и не получилось получить ранк выше 25. Наконец, после нескольких переработок моей Топтер колоды мне удалось сделать её более стойкой и я смог добраться до 40 ранга. Поэтому я решил поделиться её, чтобы другие тоже могли достичь с ней какого-нибудь успеха.

Колода

Тактика

Хотя эта колода имеет сравнительно мало 1 - 2 мановых существ по сравнению с другими колодами, я считаю что стратегия это Раш. Многие ваши существа с собой вызывают Топтеров - летающих токенов. При игре этой колодой, ваша цель сокрушить вашего противника как можно раньше с помощью летающих существ. Колода содержит много добора, так что вы всегда будете иметь преимущества по картам. Другая часть колоды состоит из карт наносящих целевые повреждения, которые могут быть использованы для удаления существ оппонента или нанесения урона самому оппоненту.

Вся колода строится вокруг Шпионская Сеть Топтеров, которая позволяет вам взять карту всякий раз, когда ваше существо наносит повреждения противнику. Кроме того, в начальной фазе вашего хода она будет также создать Топтера 1/1, пока вы владеете артефактом. Однако, как мы можем положить в колоду только 2 карты Шпионская Сеть Топтеров, поэтому нельзя полагаться на Сеть в качестве основной стратегии.

Инженер Топтеров является наиболее мощной картой в колоде и часто будет приводить вас к победе, давая вашим артефактам Ускорение. Эта синергия хорошо работает с Эсперзоа - самое сильное существо в колоде. Даже если у вас нет других артефактов на поле, вы можете вернуть Эсперзоа в ругу, затем разыграть снова, атаковать, и вернуть в руку и так каждый ход.

Разбойница с Махолетами и Литейная Консулов используются для заспамливания поля Топтерами. Которые могут быть прокачаны с помощь Мастера Литейной, который дает другим артефактам-существам +1/+1. Губительный Миэр довольно опасное существо за 2 маны которое тоже выгодно забафать, поэтому они добавлены в колоду.

Одной из самых больших проблем, этой колоды было нахождение правильного баланса между существами и контролем. Из-за отсутствия крупных существ в этой колоде, вам нужны другие варианты для устранения угроз. В колоду специально лежат заклинания для уничтожения существ противника которые можно так же использовать и против оппонента. Колоды на аурах, которые сейчас в мете, не особо представляют опасность для нас.

Оставшиеся карты в колоде основаны на доборе. 4x Сосуда Алхимика имеет хорошую синергию с Эсперзоа, что позволяет возвращать Сосуд в руку и разыгрывать снова, получая еще добор карты. Я добавил Джейс, Гений из Врина для раннего добора карт и возможности разыгрывать заклинания из кладбища если он Джейс трансформировался. Наконец Предсказание Времени. Может быть, она не необязательна, но я нашел ее очень полезной для вытаскивания земли, если это необходимо, или вылавливания Эсперзоа/Инженер Топтеров/Шпионская Сеть Топтеров/Мастер Литейной.

В заключении

Любые комментарии, пожелания или замечания по колоде приветствуются.

Оригинал

Поделись с друзьями
Об авторе
Аватар пользователя Kaer

Kaer

Администратор сайта.