Бело/Зеленая колода для быстрого фарма голды

  • Kaer
  • 5196
  • 16.09.2015

Бело-зеленая колода Селезнии для быстрого фарма голды для новичков и не только.

Общее

Данная колода исторически собралась у меня раньше всех других и она была основной рабочей лошадкой по добыче карт (в итоге добыл все). Она быстра и достаточно вариативна для фарма ИИ. Процент побед у меня с ней около 80 % в финальной сборке и около 70% в ранних версиях, пока не собрал все карты. За час реально поднять до 200-250 голды. Против живых оппонентов тоже неплохо, но с контроль-колодами есть проблемы. Цель данной колоды проста - победа на ранней стадии дуэли и как можно быстрее.

Карты

Существо 2/1 за одну единицу маны само по себе шикарно для агроколоды, может становиться неубиваемым за 3 маны и в трансформирумом виде виде тоже более чем полезен. Если он есть, брать в эту колоду однозначно. Если нет - не страшно, есть и другие варианты. Хотя с ним все-таки лучше.

Еще одно существо 2/1 за единичку маны, дает нам скорость, берем все 3 штуки, благо доступны всем.

2/2 за одну единичку маны, вообще шикарно, надо только, чтобы в стартовой руке, наряду с этим эльфом, была мана разных цветов. Активируемая способность дорога и используется очень редко, но помнить про нее надо. Иногда спасает. Берем 3 штуки.

2/2 за две маны, после первой успешной атаки 3/3, да еще и с бдительностью. Берем 4 штуки.

Первый удар, прославленность, и еще бафает всех атакующих на единицу каждого. Жалко, что их можно взять только 3. На мой взгляд, лучшая белая карта вообще из всех. Если его не убьют, то противник слетит очень быстро.

2/2 за две маны с прославленностью, активируемая способность позволяет убирать карты противника со стола или блокировать, не погибая и не давая себя ударить. Берем 3 штуки.

1/3 за три маны, если прославится то будет 3/5. Этим уже можно держать весьма сильные существа противника. Ну а дополнительная карта за каждое существо, становящееся прославленным, просто превосходная способность в этой колоде. Тут таких полным-полно. Берем все 3.

2/3 за три маны, будет 4/5 после первого удачного удара, да еще и с бдительностью, может как давить в атаке так и защищать нас от атак. Берем 3.

4/3 за четыре маны, после прославления 5/4, что уже неплохо. За две маны может поворачивать любое существо соперника, что позволяет ударить всей армией, не боясь блока. Берем 2.

Основной финишер, если дело дошло до этой стадии, 6/6 за 5 маны после прославленности будет 12/12 и блокировать его может только одно существо. Берем 2. Идеальный кандидат под:

Дает нам карту, позволяет прославить наше существо или снести существо соперника, а иногда и все вместе. Использовать в самый последний момент, чтобы оппонент не успел ничего изменить. Берем 4

Чары, позволяющие повернуть блокирующее существо и ударить, идеальны для любой агроколоды. Берем 4.

Годится как финишер и как красная кнопка, позволяющяя перезагрузить уже проигранную игру. Берем одного.

Земли

Равнины -11
Лес -7
Ворота гильдии Селезнии-3
Разбойничий проход - 1
Роща солнечных лепестков -2.
Итого 60 карт.

Альтернативы

Кое-какие карты из описанной колоды редки, но есть и альтернативные варианты, в некоторых случаях они даже лучше тех карт, что вошли в колоду.

3/2 за три маны с прославленностью

Первый удар и дает лишнюю землю, если мы ходим вторыми

Отличный финишер, если колосса дальнего края в наши края не завезли.

Адекватная замена хватке иероманта, или же можно заменить нехватку кого-то из существ

Хорошая замена дикоросту

Оригинал

Поделись с друзьями
Об авторе
Аватар пользователя Kaer

Kaer

Администратор сайта.