Клятва Стражей

Символ выпуска
Дата релиза:
PC06.04.2016г.
iOs06.04.2016г.
XBox07.04.2016г.
Карты:
ОбычныеНеобычныеРедкиеРаритетные
200120568
Всего карт:384
Бустеров:64
Монет чтобы собрать весь сет:9600 

 

Обзор основных механик

Механики выпуска Клятва стражей:

 

СИМВОЛ БЕСЦВЕТНОЙ МАНЫ

В выпуске «Битва за Зендикар» большое внимание уделялось бесцветным картам, отчасти из-за способности Лишения. Бесцветность карты имела значение по целому ряду причин. В выпуске«Клятва Стражей»Эльдрази делают еще один шаг вперед. Представляем символ бесцветной маны.

         

Чтобы разыграть Искривление Пространства, вы платите две маны: одну произвольную ( в стоимости) и одну бесцветную ( в стоимости). В качестве произвольной можно использовать какую угодно ману — любого цвета или бесцветную. Но работает иначе. Эту часть стоимости можно оплатить только бесцветной маной. За долгие годы существования игры было напечатано множество дающих бесцветную ману небазовых земель. В этом же выпуске у вас появится более простой способ ее получить.

Пустоши — это новая базовая земля. Повернув ее, вы добавляете в свое хранилище маны. Обратите внимание, что у нее нет никаких типов земли. Так что, если какой-то эффект требует от вас выбрать тип базовой земли, «Пустоши» выбрать нельзя. Пустоши — базовая земля, так что в собранные колоды вы можете класть их сколько угодно.

 

КОГОРТА

Союзники, доблестно защищающие свой мир, — это сила, с которой нельзя не считаться. Для способности Когорты требуются два действующих вместе Союзника.

Стоимость каждой способности Когорты одна и та же. Однако эффекты значительно различаются, так что внимательно читайте каждую из карт. В стоимость входит , а это значит, что Союзник со способностью Когорты должен непрерывно находиться под вашим контролем с начала вашего последнего хода. Проще говоря, у него не должно быть «болезни вызова». А вот другой Союзник, тот самый «неповернутый Союзник под вашим контролем», может и только появиться на поле битвы. Например, если я начинаю ход с Усмирительницей Порождений под контролем, то могу разыграть еще одного Союзника, а потом повернуть обоих, чтобы активировать способность Усмирительницы Порождений.

 

СОДЕЙСТВИЕ

Никому не справиться с Эльдрази в одиночку. Всем так или иначе нужна поддержка. Содействие — это новое действие с ключевым словом, усиливающее ваших существ.

«Содействие N» означает: «Положите один жетон +1/+1 на каждое из не более N целевых существ». В большинстве случае вы будете выбирать существ, когда разыгрываете заклинание — например, двух существ, разыгрывая «Плечом к Плечу». Однако вы можете выбрать и меньше целей. Например, если у вас только одно существо, вы можете разыграть «Плечом к Плечу», выбрав целью только его, и дать ему один жетон +1/+1. На самом деле, вы вообще можете разыграть «Плечом к Плечу», не выбирая цели, и просто взять карту. Это не самый лучший способ использовать такую карту, но в сражениях с Эльдрази иногда приходится идти на крайние меры.

Если способность Содействия есть у существа (или любого другого перманента), то появляется небольшой нюанс: для способности нельзя выбрать целью само это существо. Обратите внимание, что в тексте напоминания Оседланный Лагак говорится «...других целевых существ». Так что, если в момент выхода Оседланный Лагак на поле битвы нет других существ, способность Содействия ничего не сделает. Не забывайте, что каждая цель может получить только один жетон +1/+1. Положить все 2 жетонов на одно существо нельзя.

 

ВСПЛЕСК

Чтобы выиграть бой, важно развивать натиск. Всплеск — это новая способность, позволяющая разыгрывать заклинания за альтернативную стоимость, если в этом ходу вы или ваш напарник уже разыграли заклинание.

Вы можете использовать Всплеск вне зависимости от того, что случилось с другим заклинанием. Оно могло разрешиться. Его могли отменить. Оно даже может до сих пор находиться в стеке! Например, вы можете разыграть заклинание, а в ответ разыграть Сравнительный Анализ, заплатив .