Способности и игровые механики

Многие существа в Magic Duels, имеют способности которые могут напрямую влиять на геймплей. Некоторые способности воздействуют один раз, а некоторые несколько.

Существует три основных типа способностей: активируемые, срабатываемые и статические.

Активируемые способности включают в себя любые способности, которые требуют какую-то плату. Например карта Акросский Тюремщик имеет способность: , : поверните целевое существо.

Срабатывающие способности требуют определенного события или условиях, чтобы произойти. Например карта Китеон, Герой Акроса гласит: В конце боя, если Китеон, Герой Акроса и не менее двух других существ атаковали в этом бою, изгоните Китеона, затем верните его на поле битвы трансформированным под контролем его владельца.

Статические способности включают название механики, например: Порчеустойчивость, Первый Удар, Полет.

Список игровых механик

Первый удар
Атакующие и блокирующие существа, у которых есть Первый удар или Двойной удар, наносят боевые повреждения до остальных существ. Затем боевые повреждения наносят все существа, не имеющие Первого удара. Существа с Двойным ударом наносят боевые повреждения дважды за бой. Может получиться, что существо будет уничтожено еще до того, как успеет нанести свои боевые повреждения.
Пробивной удар
Если существо с Пробивным ударом наносит достаточно боевых повреждений, чтобы уничтожить блокирующих, оставшиеся повреждения оно наносит защищающемуся игроку.
 
Двойной удар
Атакующие и блокирующие существа, у которых есть Первый удар или Двойной удар, наносят боевые повреждения до остальных существ. Затем боевые повреждения наносят все существа, не имеющие Первого удара. Существа с Двойным ударом наносят боевые повреждения дважды за бой. Может получиться, что существо будет уничтожено еще до того, как успеет нанести свои боевые повреждения.
Смертельное касание
Существа, получившие повреждения от перманентов со Смертельным касанием, уничтожаются.
 
Цепь жизни
Повреждения, наносимые объектом с Цепью жизни, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.
 
Защитник
Существа со способностью Защитника не могут атаковать.
 
 
Не может быть заблокировано
Это существо не может быть заблокировано другими существами.
 
 
Полет
Существа с Полетом можно блокировать только существами, у которых есть Полет или Захват.
 
Миг
Существа, артефакты и чары со способностью Мига могут быть разыграны в любой момент, когда можно разыгрывать мгновенное заклинание.
 
Бдительность
Существа с Бдительностью не поворачиваются при атаке.
 
 
Ускорение
Существа с Ускорением не подвержены болезни вызова. Они могут атаковать, а их способности могут быть активированы, вне зависимости от того, когда они вышли на поле битвы.
 
Устрашение
 
Когда это существо атакует, его могут блокировать только артефактные существа или существа того же цвета.
 
Порчеустойчивость
Существо с Порчеустойчивостью не может быть выбрано целью заклинаний или способностей под контролем оппонентов, в том числе заклинаний Аур. Заклинания и способности, в которых не используется слово «цель» или «целевой», могут влиять на существо с Порчеустойчивостью.
Не разворачивается
Это существо не развернется во время следующего шага разворота контролирующего его игрока.
 
Не может блокировать
Это существо нельзя назначить для блокирования атакующих существ.
 
 
Захват
способность существа, которая позволяет ему блокировать существ обладающих способностью Полёт.
 
Регенерировать
Когда способность разыграна, над объектом устанавливается так называемый «щит регенерации». Теперь, в следующий раз, когда перманент должен быть уничтожен, вместо этого, с него снимаются все повреждения, он поворачивается и удаляется из боя (если в нём участвовал). «Щит регенерации» срабатывает единожды, после чего пропадает. Неиспользованные щиты пропадают во время завершающей фазы хода.
Прославленность
срабатывает, когда существо с такой способностью впервые наносит боевые повреждения игроку. Она кладет на существо некоторое количество жетонов +1/+1 (это количество указано после ключевого слова). Кроме того, существо становится прославленным. 
Защита

Эта способность встречается в виде «Защита от (качество)». Существо с Защитой не может быть зачаровано, снаряжено, или указано в качестве цели чем-угодно, чему присуще заданное качество. Все повреждения, которые должны быть нанесены существу с Защитой, от источника с указанным качеством, будут предотвращены, если этому ничего не мешает.

Должно атаковать

Это существо доржно атаковать в каждом ходу, если может.

 

Скрытность

Существо со Скрытностью нельзя заблокировать существом, у которого больше значение силы.

 

Буйство

 

 

Заглатывание

Существо с Заглатыванием наносит боевые повреждения игроку, и верхняя карта библиотеки того игрока изгоняется. Карта изгоняется рубашкой вниз. 

Аннигилятор
 
 
 
Знание лесов
 
 
 
Неучтожаемый
 
 
 
Угроза
Существо с Угрозой не может быть заблокировано менее чем двумя существами. 
 
Изгнание
Если заклинание или способность изгоняет карту, то
она попадает в специальную игровую зону, размещенную
в стороне от других зон. Карта остается там бессрочно,
если только поместивший ее туда эффект не вернет ее
обратно. Изгнанные карты лежат рубашкой вниз.
Предотвратите боевые повреждения
Повреждения, которые другие существа наносят этому существу в бою, предотвращаются. Другие повреждения наносятся этому существу обычным образом.