Liquid Spell Storm [YR] (S.D.)

x3
x4
x4
x3
x1
x2
x3
x2
x2
x2
x1
x2
x3
x1
x2
x1
x2
x2
x8
x9
x3

Мнение: Не плохой начальный контроль стола за счет 4xОгненный Импульс и 4xГальванический Обстрел, а 3xЗалп Валунами можно разобраться с более толстыми кричами плюс 3xРассеять для защиты. Есть карты для драва - 3xРасторопность и 3xПредсказание Времени. Большинство же собственных существ синергируют со спелами, как отыгранными, так кастуемыми инстантли, а плантсволкеры лишь усиливают колоду.

p.s.: Сомневаюсь на счет 2xХранитель Загадок и 2xСтраж Знаков, хотя они и в цвет и летающие и с не плохими абилками... Буду признателен за советы по доработке колоды.

Поделись с друзьями
Об авторе
Комментарии
Аватар пользователя Slightly_Mad
Slightly_Mad 10.07.2017 - 09:16

И правильно сомневаешься! Ни в эту колоду совсем.Только недавно прикупил сет Клятва Стражей, без которого колода на магах невозможна, посему сам еще не до конца разобрался как этим всем играть. Из того, что понял:
-3x Рассеять - большинство угроз для колоды это либо Плейнсолкеры, либо масс-ремувалы, которые представлены в игре волшебством. Бесполезная короче.
-4х Огненный Импульс - имхо хорошая карта, но мне показалось слишком много дешевых карт без добора.
-2x Страж Знаков - вроде бы сильная тварь, хорошо защищена от... ни от чего. На 5-6 ходу вынести существо с выносливостью 3 можно двумя заклинаниями, либо масс-ремувалы все равно снесут. Как блокер одноразовая, как атакующий проблема только для совсем слабых колод. Была бы она 5-4, еще можно было бы поговорить.
-2x Хранитель Загадок - нафига он нужен, когда есть Ниблис Мороза?
-3x Залп Валунами - не понравилось ей играть, слишком слабая для своего мана-коста. Всплеск тоже не всегда играется.
+2х Заемная Враждебность - бесят дефтачи, хороший усилитель. В принципе, можно не использовать усилители вовсе в этой колоде и добавить еще каких-нибудь хороших заклинаний, как дешевых, так и дорогих. Совместная Непокорность, например.
+1х Расторопность - лучшая карта для колоды на искусности.
+3х Инвентаризация - добор наше все.
+3х Джесская Воровка - всегда любил эту карту, отличный добор.
+2х Призрачный Заряд - возможность нанести урон по игроку, комбо через грейв. Можно и больше положить, но мне двух хватает.
+2х Ниблис Мороза - что может быть прекраснее и беспомощнее, чем затапанные Гизелы, Бризелы и Уламоги?
Проблема колоды - лайф-линк и плейнсволкеры. Против них играть тяжело. Есть рашевый  вариант этой же колоды чисто на усилителях без контроля, но она заходит крайне редко, до первого же ремувала.

Аватар пользователя S.D.
S.D. 14.07.2017 - 17:21

Ниблис Мороза - тут согласен, меняем на Хранитель Загадок. Инвентаризацию и Изрубить/В Куски так же махнем на Залп Валунами. Призрачный заряд и воровка дороговаты и не очень полезны (заряд слабо бьет, а воровка не летает, а в этой деке либо летающие либо толстые кричи) имхо... 

п.с. ищу игроков (напарников) на двухголового гиганта, стим http://steamcommunity.com/id/silent_duke)

Аватар пользователя Slightly_Mad
Slightly_Mad 15.07.2017 - 17:32

Когда есть с С Неба // На Землю, неплохо бы диверсифицироваться.;) Я поиграл оригинальной сборкой, так и не понял за счет чего добор? Расторопность и Предсказание Времени хорошо работают, но не в этой колоде имхо. Для раш колоды на усилении да, возможно играется по принципу "либо все, либо ничего". В текущей сборке мне катастрофически не хватало карт.